Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы признало нарушением рекламного законодательства использование образа с плаката "Родина-мать зовет!" для продвижения товара.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства, одна из мебельных торговых сетей Калининграда использовала женский образ с известного плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" "для придания покупательского интереса своим товарам".

Как уточняет корреспондент ИА REGNUM, речь идёт о компании "Мебельная ярмарка"., которая организовала летом 2013 года акцию "Приходите! Дешевле только даром".

"Эксперты, а это и специалисты антимонопольного управления, и представители других федеральных органов исполнительной власти, и преподаватели ВУЗов, а так же члены ветеранских общественных организаций, пришли к выводу, что коммерческое использование сетью мебельных магазинов изображения женского образа знаменитого плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!" неэтично и оскорбительно для подавляющего большинства граждан", - сообщила руководитель Калининградского УФАС Ольга Боброва.

Кроме того, подобную позицию высказали и большинство калининградцев, (более 75 процентов!) принявших участие в соцопросе об этой рекламе на сайте Калининградского УФАС.

"Надо сказать, что свое сожаление по поводу такого использования исторического плаката выразил и владелец компании, который через некоторые региональные СМИ попросил извинения у жителей области", - продолжила Боброва.

Материалы этого дела переданы в правовой отдел Калининградского УФАС, для рассмотрения вопроса об административной ответственности лиц, допустивших нарушение Федерального закона "О рекламе".