Бренд Apple стал дороже, чем Coca-Cola
Весь мир, 30 сентября, 2013, 08:53 — ИА Регнум. Бренд Apple стал самым дорогим в мире, обогнав традиционного лидера - Coca-Cola. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand.
Компания Coca-Cola в 2013 году заняла лишь III место. Это первый раз за 13 лет, когда она не возглавляет список. На II месте оказался Google, поднявшись с IV места.
Эксперты отмечают, что в топ-10 лучших мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями, - Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel. По оценкам экспертов, стоимость бренда Apple составляет $98,3 млрд, что на 28% выше показателей 2012 года.
Читайте также
- В ГД попросили разъяснений о переосвидетельствовании инвалидов с ампутацией
- Забивший до смерти свою пятимесячную дочь в Люберцах мужчина оказался мигрантом
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- ВС РФ применяют тактику «волчьей охоты» под Курахово — 1000-й день СВО
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры
Новости партнеров