В Калужской области назван район, предпочитающий торговать в сетевых магазинах товарами местных производителей
Калужская область, 14 сентября, 2013, 12:07 — ИА Регнум. На заседание рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги под председательством министра конкурентной политики Калужской области Николая Владимирова, Ульяновский район был назван лидером продаж продукции регионального производителя в федеральных сетевых магазинах.
Как сообщили 14 сентября корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, в магазинах данного района реализуют 50% калужского молока, 38% масла сливочного, 50% сметаны, 43% творога, 100% хлеба, 50 % мяса кур, 33% колбасных изделий. В этом же сегменте торговля в Барятинском, Износковском, Малоярославецком, Мосальском, Юхновском, Людиновском районах и в Обнинске, где весь ассортимент хлебобулочных изделий состоит только из продукции местного производства, преимущественно средних и крупных хлебозаводов.
Между тем, для сравнения, в Тарусском и Спас-Деменском районах, доля молока от местных производителей не превышает 10%, а в Боровском районе - 11%.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Чемпион ОИ Поветкин покинул пост замгубернатора Вологодской области
- В МИД Польши назвали абсолютно понятным визит Фицо в Москву
- В Японии призвали США выплатить компенсацию изнасилованной девушке