В Калужской области назван район, предпочитающий торговать в сетевых магазинах товарами местных производителей
Калужская область, 14 сентября, 2013, 12:07 — ИА Регнум. На заседание рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги под председательством министра конкурентной политики Калужской области Николая Владимирова, Ульяновский район был назван лидером продаж продукции регионального производителя в федеральных сетевых магазинах.
Как сообщили 14 сентября корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, в магазинах данного района реализуют 50% калужского молока, 38% масла сливочного, 50% сметаны, 43% творога, 100% хлеба, 50 % мяса кур, 33% колбасных изделий. В этом же сегменте торговля в Барятинском, Износковском, Малоярославецком, Мосальском, Юхновском, Людиновском районах и в Обнинске, где весь ассортимент хлебобулочных изделий состоит только из продукции местного производства, преимущественно средних и крупных хлебозаводов.
Между тем, для сравнения, в Тарусском и Спас-Деменском районах, доля молока от местных производителей не превышает 10%, а в Боровском районе - 11%.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Ямальские строители сдают первые восстановленные квартиры в Авдеевке
- Шольц назвал применение Россией ракеты «Орешник» пугающей эскалацией