Блог замглавы Минэнерго Курбатова включен в контекстную рекламу Яндекса
Москва, 13 августа, 2013, 13:25 — ИА Регнум. Реклама блога заместителя министра энергетики РФ Михаила Курбатова размещена в Яндекс.Директ - сервисе для контекстной рекламы на Яндексе. Как передает корреспондент ИА REGNUM, при выдаче данных по поисковому запросу "Министерство энергетики РФ" на площадке спецразмещения (либо - при перезагрузке - на 1-м месте в рекламном блоке) располагается реклама блога чиновника. Аналогичное размещение фиксируется при поисковом запросе непосредственно имени министра - Михаил Курбатов.
Сервис дает возможность приблизительно оценить рекламный бюджет кампании - в месяц, по данным Яндекс.Директ, он не превышает 30 тыс. рублей.
Участники рынка контекстной рекламы, опрошенные ИА REGNUM, отмечают нетрадиционный подход чиновника к продвижению. "То, что политики ведут блоги, стало привычным, но рекламировать их - это что-то новое. Тем более - речь идет не о министре, а о его заместителе", - говорит представитель одной из интернет-компаний.
Напомним, что в начале августа СМИ сообщили о возможной отставке Михаила Курбатова. Тогда в Минэнерго эту информацию опровергли. Михаил Курбатов был назначен на пост замминистра энергетики в июне 2012 года.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- Протестующие в Улан-Баторе перекрыли главный проспект
- Боец Алиев сообщил, что ВСУ объявили за него награду — 1052-й день СВО
- Чёрные ящики Jeju Air не записали последние 4 мин. перед крушением в Муане
- Освобождение Шевченко в ДНР открыло ВС России путь на Красноармейск