В Подмосковье подсчитали, сколько торговой недвижимости нужно региону
Московская область, 12 августа, 2013, 15:20 — ИА Регнум. В Московской области посчитали, сколько и какой торговой недвижимости нужно населению. Для того чтобы развивать торговую инфраструктуру в центральной части Московской области (между МКАД и ЦКАД), власти Подмосковья планируют чётко регламентировать форматы и количество необходимых объектов торговой недвижимости. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Правительства Московской области. "Методические нормы расчёта обеспеченности населения торговыми площадями устарели, а новые не разработаны", - сообщила Екатерина Семёнова, министр потребительского рынка и услуг Московской области. Опираясь на статистику и плотность населения, администрация Московской области точно рассчитала, сколько торговой недвижимости какого формата необходимо для обеспечения жителей Подмосковья.
Исходя из расчётов, в Подмосковье должно функционировать 438 продовольственных рынков, распределённых по поселениям. Это должны быть не стихийные рынки, а качественные здания - максимальный размер участка под застройку 2 га, не более 16 тыс. кв. метров в двухэтажном исполнении. Для создания альтернативы стихийным рынкам предполагается увеличить количество киосков-павильонов - до 20 тыс. объектов.
Также в Московской области должно работать более 3 тысяч магазинов шаговой доступности до 1,5 тысяч кв. м. (мини-маркеты и встройка), более 700 супермаркетов и около 480 гипермаркетов. Крупных многофункциональных центров - магазинов выходного дня - должно быть 10 во втором и третьем поясе.
Одна из наиболее амбициозных целей - создание на территории Московской области трёх внешних логистических центров. Проекты подразумевают создание центров оптовой торговли со своей инфраструктурой, офисами, лабораториями, общепитом, железнодорожными ветками, транспортными развязками и т. д. По мнению Екатерины Семёновой, жесткое планирование и контроль форматов позволит избежать концентрированной конкуренции. Одна из проблем планирования заключается в том, что в настоящее время стандарты форматов торговой недвижимости не закреплены законодательно - каждый девелопер волен классифицировать свой объект по собственному усмотрению.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Футболки «Крепкий Орешник» с Путиным распродали и сняли с продажи на Ozon
- Лавров: Зеленский испугался ответа России на удары дальнобойными ракетами