За последние два года по круглосуточной телефонной линии помощи детям и подросткам, организованной в 2010 году на базе Центра социально-психологической помощи "Семья", принято 7156 обращений, в том числе, 5721 от детей и подростков. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном Министерстве труда и социального развития.

По информации специалистов, большая часть звонков от несовершеннолетних поступает по поводу конфликтных отношений с родителями и сверстниками. Кроме того, на детский телефон доверия (8-800-2000-122) обращаются родители и другие взрослые, неравнодушные к детским проблемам: соседи, дальние родственники. В основном звонки касаются таких проблем, как несоответствие ожиданиям родителей, отсутствие контакта с детьми.

Кроме того, продолжают поступать сигналы о ненадлежащем исполнении родителями своих обязанностей, о случаях жестокого обращения с детьми со стороны других лиц. В таких ситуациях совместно со специалистами комитета по делам несовершеннолетних, министерства образования, социальной защиты, опеки, уполномоченным по правам ребенка организуется обмен информацией о кризисных ситуациях, осуществляются рейды в семьи.