Асад: "Я не могу покинуть корабль, пока не приближусь к какой-либо безопасной пристани"
Москва, 9 марта, 2013, 16:35 — ИА Регнум. "Даже если я захочу, не смогу уйти. В условиях этой бури я не могу покинуть корабль, пока не приближусь к какой-либо безопасной пристани. Народ - моя опора. В один день эта буря закончится, будут выборы, установится демократия, и, если народ скажет мне уйти, я уйду. Если я должен уйти, то я уйду, вот только это должен решать народ", - сказал президент Сирии Башар Асад во время встречи с делегацией оппозиционной Народно-республиканской партии Турции, передает интернет портал "Эрменихабер" со ссылкой на турецкую газету "Самнйолухабер".
"Эрдоган (премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган - ред.) и король Катара превратили сирийский кризис для себя в средство сохранения власти. Если Сирия победит, они в своих странах потерпят поражение", - добавил он.
Говоря об участии Турции в протекающих в Сирии процессах, глава страны констатировал, что в Сирии есть террористы из 23 стран, больше всего - из Йемена и Ливии. Все террористы, по его словам, проникли в Сирию через турецкую границу. Как отметил Асад, воздействие США, России, Китая и остальных стран на процессы в Сирии вместе взятое - меньше воздействия Турции.
Что касается самих границ, то, по словам президента, 25% сирийско-турецкой границы находятся под контролем РКК, а остальные 75% - "Аль-Каиды", и власти Сирии не могут иметь никакой связи с терроризмом в приграничной зоне, поскольку больше не контролируют границу.
Относительно курдов Асад заявил, что возможности создания курдского государства в регионе увеличились. "Курды северной Сирии объединились с иракскими курдами. Основание курдского государства уже вопрос времени", - подчеркнул он.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- В Катаре пригрозили Евросоюзу возможной остановкой поставок СПГ
- В Британии допустили выход США из ВОЗ после инаугурации Трампа