Восемь регионов будут продвигать туризм под единым брендом "Большой Урал"
Башкирия, 4 марта, 2013, 08:44 — ИА Регнум. Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда "Большой Урал" - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области, сообщили 4 марта корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Как рассказала директор "Центра развития туризма Свердловской области" Эльмира Туканова, такая концепция продвижения возникла как результат участия региона в международных выставках, на которых четко прослеживается интерес иностранных туристов к региону - в целом.
"Цель такого объединения - создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача - создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным "локомотивом" и "организатором" этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Республику Башкирию, Пермский край, Югру и Ямал", - подчеркнула Туканова.
Первый шаг к такому объединению произойдет уже через месяц. Так, 5-6 апреля в Екатеринбурге, при поддержке министерства экономики Свердловской области пройдет форум "Большой Урал", который соберет участников туристического рынка всего региона, которые будут прорабатывать возможности объединения.
- В Москве водитель грузовика расстрелял двух рабочих-мигрантов
- Проект «Роснефти» по сохранению популяции орлана получил награду «Эколидер»
- Более 17 тыс. заявок подали в ходе дополнительного отбора на «Время героев»
- СМИ: после развала «Анны Киевской» в ВСУ решили не создавать новых бригад
- Маршрут транзита газа из России в Приднестровье определят дополнительно