Эксперт об Алабяно-Балтиийском тоннеле в Москве: Может, на пустом месте спроектировали бы лучше
Москва, 11 февраля, 2013, 17:16 — ИА Регнум. О дефиците дорог в Москве и необходимости их строительства заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшей школы экономики Михаил Блинкин 11 февраля на пресс-конференции "Стратегия развития Москвы до 2025 года: транспортный аспект", передаёт корреспондент ИА REGNUM.
"Северо-западная хорда, был выкопан тоннель между улицей Алабяна и Балтийской. Было много споров. Ситуация такая - в Москве дефицит дорог. И если мы сориентируем население на общественный транспорт, пространства для движения всё равно будет не хватать. То же касается и Ленинградки. А в том, что касается населения, то оно всегда будет недовольно. Во всём мире существует эффект НИМБИ - not in the mine backyard, что значит: да, строить надо, но только "не на моём заднем дворе". У нас нет другого города, может, на пустом пространстве мы спроектировали бы лучше", - сказал Блинкин.
Он отметил, что также в курсе того, сколько вкладывается в общественный транспорт, "это без дураков".
Напомним, что Алабяно-Балтиийский тоннель будет соединять территории районов Сокол и Аэропорт. Планируется, что тоннель транзитом через Балтийскую улицу соединит улицу Алабяна и Большую Академическую улицу. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля ведётся у станции метро "Сокол" и осуществляется в рамках проекта "Большая Ленинградка". Общая длина тоннеля составит 1935 м, длина его закрытой части - 1565 м, а максимальная глубина - 22,5 м. Он будет иметь по три полосы движения в каждом направлении.
- Гладков сообщил о подготовке к тяжёлой зиме и перебоям со светом и газом
- Забивший до смерти свою пятимесячную дочь в Люберцах мужчина оказался мигрантом
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- В офисе Стармера не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow по РФ
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры