Блогеры обвинили создателей нового логотипа Ярославля в плагиате
Ярославская область, 27 декабря, 2012, 14:16 — ИА Регнум. Блогеры обнаружили сходство логотипа, разработанного "Студией Артемия Лебедева" для Ярославля, с логотипом бренда Up&Up, появившемся в США в 2009 году.
Бренд Up&Up принадлежит сети торговых центров Target из штата Миннесота. Под этим брендом выпускаются детские подгузники, салфетки, туалетная бумага и другие предметы гигиены.
Логотип для Ярославля был представлен 26 декабря. Он представляет собой символ в виде стрелки, изображающей букву "я". Сами дизайнеры объяснили анатомию логотипа следующим образом: Медвежий Угол, рядом с которым был заложен город, стрелка - слияние двух рек, первая буква в названии города и личное местоимение "я".
За логотип, как ранее сообщалось в пресс-службе мэрии, было заплачено 400 тыс. руб. из внебюджетных источников.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- В Лос-Анджелесе могли сгореть особняки высокопоставленных военных ВСУ
- Экс-посол Макфол назвал позором решение компаний США уплачивать налоги в РФ
- В Алма-Ате потушили пожар в здании Казахстанско-Британского университета
- В Абхазии погибли три человека, раненные при перестрелке в Сухуме