ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в июле 2012 года.

Главы регионов Центрального ФО:

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсоныИИБКоличество сообщений
12 023,868 780,541 680,681 286,35668,35483,99421,69390,01338,71175,12165,81157,12142,25128,0959,2156,5751,03-358,59ИИБКоличество сообщений
1 641,36888,89723,95571,12221,23175,86139,7892,6165,8446,8828,05ИИБКоличество сообщений
2 120,39976,20860,02587,05547,23458,60357,40177,07149,2390,2546,3619,86-4 092,02ИИБКоличество сообщений
1 727,22992,84866,18571,29531,74135,94ИИБКоличество сообщений
1 324,98837,41544,00479,52253,73233,84220,75210,88187,35186,33170,16143,95ИИБКоличество сообщений
3 789,48600,52300,40163,60138,22-2,93ИИБКоличество сообщений
1 293,191 243,16999,00473,54282,96132,33109,78ИИБКоличество сообщений
993,34873,39423,36404,08382,72294,57269,71186,86114,15331

Комментарии:

В Дальневосточном ФО лидером медиа-рейтинга в июле остался губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, губернатор Амурской области Олег Кожемяко поднялся на второе место, а губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин на третье.

Премьер-министр Дмитрий Медведев проинспектировал Приморье перед саммитом АТЭС и встретился с губернатором области Владимиром Миклушевским, перед которым поставил задачу создавать комфортные условия для жизни в регионе, глава Приморья в свою очередь пообещал добиться того, чтобы люди не уезжали с Дальнего Востока, а, наоборот, приезжали сюда.

Губернатор Амурской области Олег Кожемяко уверенно победил в праймериз "Единой России" перед предстоящими выборами главы региона, набрав 92% голосов во внутрипартийном голосовании.

Дмитрий Медведев встретился также и с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным. Губернатору удалось добиться от премьер-министра многого: его предложения по расширению льгот для особых экономических зон вокруг сахалинских нефтегазовых месторождений были услышаны и не встретили возражений ни со стороны Минэкономики, ни со стороны Минфина.

Основой для построения рейтингов является Индекс информационного благоприятствования (ИИБ).

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 9 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ":

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.