Необходимость конструктивного взаимодействия между администрацией Санкт-Петербурга и компаниями, реализующими крупные строительные проекты, ярче всего проявляется в сфере транспортной и социальной инфраструктуры. "Мы ждём от города внимания к деловым центрам" - сказала директор по работе с арендаторами компании Technopolis Елена Афиногенова, высиупая на заседании круглого стола, посвященного полицентричному развитию города. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Афиногенова подчеркнула недостаточную проработанность существующей транспортной схемы и отметила, что этот недостаток может существенно снизить КПД новых перспективных проектов.

"Необходимо перейти от удовлетворения спроса на передвижение к управлению этим спросом, " - заявил первый заместитель председателя комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Львов.

Пример такого управления привёл исполнительный директор общественно-делового центра "Охта" Александр Бобков. По его словам, запланированный в Лахте общественно-деловой комплекс "Лахта центр" сформирует новые реверсивные транспортные потоки, которые будут двигаться в направлении от центра Санкт-Петербурга в Лахту утром и в центр - вечером, что поможет разгрузить крупнейшие городские магистрали. Кроме того, в Приморском районе на данный момент реализуется масштабная программа модернизации дорожно-транспортной сети. Александр Бобков подчеркнул, что выбор места для нового общественно-делового центра не случаен, и одной из причин размещения будущей штаб-квартиры компаний группы "Газпром" именно в Лахте стало активное развитие транспортной системы Приморского района.