ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в мае 2012 года.

Главы регионов Центрального ФО:

Место в рейтингеПеремещение за месяцПерсоныИИБКоличество сообщений
13 648,3713 076,462 356,841 081,91656,44547,63450,50432,52364,24329,48301,52285,08251,21223,10207,6841,3711,59-57,60ИИБКоличество сообщений
6 865,954 729,124 398,43413,16296,73279,28259,51235,76141,1386,4358,88ИИБКоличество сообщений
6 152,704 350,012 803,831 386,85939,42848,45707,73661,47310,35248,69212,94115,5851,62ИИБКоличество сообщений
6 265,201 052,88975,47555,10546,59401,69ИИБКоличество сообщений
4 603,763 973,361 067,83665,18437,49388,86233,74221,15214,62189,6066,37-54,91ИИБКоличество сообщений
539,48235,1167,4466,40-80,52-588,54ИИБКоличество сообщений
3 846,022 894,012 474,69445,57399,01389,6874,70ИИБКоличество сообщений
2 118,02403,36403,33262,82240,16144,051313435,7631,5981

Комментарии:

В Дальневосточном ФО лидерами медиа-рейтинга в мае стали губернатор приморского края Владимир Миклушевский, президент Якутии Егор Борисов и губернатор Амурской области Олег Кожемяко.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский предложил вынести на суд общественности вопрос о строительстве за счет пожертвований и спонсоров во Владивостоке приюта для бездомных животных.

Президент Якутии Егор Борисов подписал указ об отмене режима чрезвычайной ситуации в Среднеколымской районе, где паводком подтопило несколько сел. Из-за устойчивого снижения уровня воды 107 жилых домов города Среднеколымска и 12 домов поселка Березовка освободились от воды. Угрозы подтопления не прогнозируется.

Президент РФ Владимир Путин обсудил с губернатором Амурской области Олегом Кожемяко социально-экономическое развитие региона. В ходе встречи глава Амурской области сказал, что в регионе с оптимизмом встретили решение создать министерство по развитию Дальнего Востока и назначение министром полпреда в ДФО Виктора Ишаева, который знает все местные проблемы.

Основой для построения рейтингов является Индекс информационного благоприятствования (ИИБ).

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 9 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ":

"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.