За два месяца в центр госуслуг Забайкалья обратились 2 тыс. человек
Забайкальский край, 24 февраля, 2012, 11:49 — ИА Регнум. По данным департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, услугами Забайкальского многофункционального центра, открытого в декабре, уже воспользовались порядка двух тысяч человек. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в администрации региона, центр начал работать 19 декабря 2011 года в тестовом режиме. С его помощью предполагается повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в Чите, а в дальнейшем и в Забайкальском крае в целом.
Главная задача проекта - сделать более доступными госуслуги для частных заявителей и организаций. На первом этапе взяты 12 органов власти и организаций федерального, краевого, муниципального уровней, оказывающих наиболее востребованные услуги. В частности, регистрирующих права на недвижимое имущество, определяющих гражданско-правовой статус, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты и обеспечения, а также услуги ЖКХ - всего более сотни. 25 января в МФЦ зарегистрировали пятисотого клиента, а первого февраля - уже тысячного. На сегодняшний день, количество обращений в многофункциональный центр достигло отметки в 2 тысячи человек.
Кроме того, действует официальный сайт, вводится в эксплуатацию Центр телефонного обслуживания с возможностью получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в МФЦ, и записаться на приём к нужному специалисту.
- Мать и дочь Ауг: откровенная русофобия и шесть кинопремьер в 2024 году на двоих
- В Белгороде прогремели десятки взрывов — 820-й день СВО
- В России растёт число участников программы «Активное долголетие»
- Отец чеченки Лии Заурбековой высказался о её "избиении" и любви к русскому
- В России определили самый спортивный коллектив