Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и академик Жорес Алферов подписали сегодня, 18 февраля, обращение к председателю Правительства России Владимиру Путину о придании петербургскому центру РАН статуса регионального отделения. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию пресс-службы губернатора.

Георгий Полтавченко посетил сегодня Санкт-Петербургский Академический университет - научно-образовательный центр нанотехнологий РАН.

Георгий Полтавченко осмотрел учебный корпуса Центра общего образования - лицея "Физико-техническая школа". Вместе с ректором Академического университета, академиком Жоресом Алферовым, губернатор присутствовал на уроке математики в лицее, побывал в гермозоне Центра нанотехнологий, ознакомился с исследовательским оборудованием, перспективными разработками университета, побеседовал с учеными и преподавателями.

По итогам посещения Георгий Полтавченко обсудил с Жоресом Алферовым и руководством университета вопросы применения разработок университета в отечественной промышленности и дальнейшие перспективы его развития.

Георгий Полтавченко и Жорес Алферов подписали обращение к Председателю Правительства России Владимиру Путину о придании Санкт-Петербургскому научному центру РАН статуса регионального отделения РАН.

Напомним, Санкт-Петербургский академический университет - научно-образовательный центр нанотехнологий РАН (Академический университет) образован Постановлением Президиума РАН от 28.04.2009 путем присоединения к Академическому физико-технологическому университету РАН Научно-образовательного центра РАН и Лицея "Физико-техническая школа".

Постановлением правительства Академическому университету присвоена категория "Национальный исследовательский университет". В настоящее время в университете обучаются более 400 школьников, студентов и аспирантов. Учебный процесс обеспечивает профессорско-преподавательский состав высшей квалификации, среди которых 3 академика, 5 членов-корреспондентов РАН, 3 заслуженных деятеля науки РФ, 3 заслуженных учителя РФ, 47 докторов наук.