Немецкие логистические компании DPD (Dynamic Parcel Distribution) и Hermes решили объединить усилия для завоевания быстрорастущего российского рынка доставки товаров дистанционной торговли, сообщает немецкий портал Juve.

Чтобы у российских потребителей в самое ближайшее время появилась надёжная альтернатива по доставке товаров, обе компании решили создать совместное предприятие (СП). Целью объединения является создание мощной сети дистанционной торговли под брендом Hermes-DPD.

На сегодняшний день совместная сеть компаний Hermes и DPD насчитывает порядка 300 пунктов в крупнейших городах России - это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар и Ростов-на-Дону. При этом пункты приёма созданы по принципу "магазин в магазине" и располагаются в дисконт-центрах, супермаркетах и розничных сетях так называемой "шаговой доступности". В планах совместного предприятия открытие 1500 пунктов в 44 городах России до 2014 года.

Таким образом, СП Hermes-DPD будет способно предложить уникальный уровень сервисного обслуживания на территории России. По заверению объединившихся компаний, наряду с удобными возможностями оплаты при получении товара, получатели, ровно как и отправители, выиграют благодаря быстрой и надёжной доставке. Близлежащий PaketShop можно будет найти в интернете, о поступлении товара клиент будет проинформирован по телефону, электронной почте либо же sms. Компания Hermes-DPD обещает существенно снизить сроки доставки товаров, которые составят максимум 5 дней вне зависимости от региона.

По оценке экспертов, в 2011 году объём дистанционной торговли в России увеличился до 330 млрд. рублей. При этом ежегодный рост составляет более 30%, что открывает широкие перспективы для компаний, специализирующихся на дистанционной торговле.