Двухсистемные спутниковые навигаторы заняли лишь 3% российского рынка
Москва, 23 января, 2012, 14:55 — ИА Регнум. Рыночная доля спутниковых навигаторов, одновременно поддерживающих ГЛОНАСС и GPS, составила приблизительно 3%. Согласно данным аналитической группы SmartMarketing, общий объем российского рынка навигаторов в 2011 году составил около 1,5 млн штук, и ГЛОНАСС/GPS-решения разошлись по стране тиражом в 45 тыс. штук.
Отметим, массовые навигаторы с поддержкой двух спутниковых группировок появились в продаже весной. В мае в России стартовали продажи "двухсистемных" навигаторов Lexand SG-555 и Explay GN-510 (последняя модель была представлена в марте под названием GN-410; финальная версия, поступившая в продажу, получила иные дизайн и буквенно-числовой индекс). В июне состоялся выпуск модели Explay GN-520, которая отличается от GN-510 по дизайну. Затем на рынке появились еще три модели с поддержкой ГЛОНАСС/GPS - Digma DG503N, Prestigio GeoVision GV5135 и Prology iMap-525MG. Все вышеперечисленные устройства обладали схожими характеристиками и, по сути, являлись вариациями одного и того же базового навигатора с разными логотипами и дизайном.
В конце 2011 года в России появились первые представители второго поколения ГЛОНАСС/GPS-навигаторов. Их особенность - обновленный чипсет компании MStar с 500-мегагерцевым процессором (вместо чипа с частотой 400 МГц), 5-дюймовый дисплей с разрешением 480 на 800 точек (против 272 на 480), FM-трансмиттер и 4 Гб встроенной памяти (вместо 2 в решениях первого поколения). Одним из первых "двухсистемных" спутниковых навигаторов второго поколения стала модель Lexand SG-615 HD.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- По делу Тимура Иванова суд арестовал коллекцию ретроавтомобилей
- Спасённые на Камчатке экипаж и пассажир Ан-2 рассказали об авиаинциденте
- В Москве студента РУДН задержали по делу о вербовке в ряды террористов