В Челябинске у коммунальщиков появился современный колл-центр
Челябинская область, 16 декабря, 2011, 09:53 — ИА Регнум. Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов познакомился с работой контактного центра МУП "ПОВВ". Теперь круглосуточно любой желающий может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям, сообщили 16 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Челябинска.
Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться - это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации.
В основе работы контактного центра современная система автоматизации - технический комплекс колл-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал "занято". Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором.
Пока колл-центр действует в тестовом режиме, но уже в 2012 году он будет работать в полную силу.
- В Москве водитель грузовика расстрелял двух рабочих-мигрантов
- Умер артист балета, режиссёр Большого театра Всеволод Немоляев
- Названа возможная причина смерти режиссёра Всеволода Немоляева
- РФ снизит долг Армении за счёт непоставленного оружия, заявили в Ереване
- Освобождённый боец ВС РФ рассказал об издевательствах в украинском плену