Руководство "Большого порта Санкт-Петербург" осталось не полностью довольно работой атомного ледокола "Вайгач", пришедшего на помощь из Мурманска. Как сообщает сегодня, 14 марта, корреспондент ИА REGNUM, первый заместитель капитана "Большого порта Санкт-Петербург" Михаил Харьюзов по итогам совещания Штаба ледовых операций ФГУ "АМП Большого порта Санкт-Петербург" заявил, что от ледокола "Вайгач" ожидали "большей эффективности". "Он работает нормально, но мы думали, что будет работать лучше. Дело в том, что этот ледокол предназначен для работы в Арктике, а в Финском заливе другие условия", - объяснил Михаил Харьюзов.

Кроме "Вайгача", в проводке судов в Финском заливе задействовано еще 10 ледоколов. По информации из "Большого порта Санкт-Петербурга" на 12:00, в Финском заливе стоят 137 судов. "Ледовая обстановка на данный момент очень тяжелая. Но, если метеопрогноз оправдается, и ветер западных направлений не усилится, то ситуация будет облегчаться, но не быстро", - отметил Михаил Харьюзов. Как заявил после окончания ледового совещания заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк, прибывший в Санкт-Петербург из Москвы специально для участия в совещании, окончательный анализ работы атомного ледокола "Вайгач" будет сделан по окончанию ледокольной проводки.

Напомним, атомный ледокол "Вайгач", работающий на атомном топливе, а не на мазуте, прибыл в Санкт-Петербург из Мурманска в конце февраля.