Глава Ленобласти призвал заняться продвижением товаров Ленобласти на зарубежных рынках
Санкт-Петербург, 3 марта, 2011, 11:27 — ИА Регнум. Правительство Ленинградской области должно подумать о продвижении производимых в области товаров на рынки Европы и США. Как сообщает сегодня, 3 марта, корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил губернатор области Валерий Сердюков в ходе заседания комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития экономики региона.
"Мы должны подумать о продвижении товаров, уже существующих и производимых в Ленинградской области. У нас есть например, развитое производство кур, производимое по современным технологиям. В нашем регионе есть много предприятий, производящих качественную рыбную продукцию. Можно производить матрешки, или другую сувенирную продукцию", - предложил присутствующим губернатор. "Не надо пытаться объять необъятное. Надо определить два, три, четыре товара, и активно продвигать их на европейском и американском рынках", - добавил глава региона. По словам Сердюкова, сперва нужно понять, в каких товарах, производимых в Ленинградской области, нуждаются сегодня жители Европы и США, а затем активно продвигать востребованные товары, в том числе в "информационном плане".
- Елена Коренева: поддержка террористов, проклятия на Россию и громкая премьера в Рунете
- В Петербурге следователи возбудили дело после нападения группы мигрантов
- ВОЗ отреагировала на решение Израиля объявить Гутерриша персоной нон грата
- Российская бьюти-индустрия растёт рекордными темпами
- Как грантовая поддержка помогает развивать и внедрять ИИ в России