Большинство объектов мелкорозничной торговли в Центральном административном округе Москвы переместят в капитальные строения. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства столицы, в центре города продолжается реорганизация сети предприятий потребительского рынка и службы быта. При этом учитывается не только шаговая доступность ближайших магазинов, но и их ценовая доступность, констатировали в префектуре.

Возле станций метро, но за пределами 25-метровой зоны, откроются павильоны, в которых будет продаваться пресса, билеты на общественный транспорт, театральные билеты, а в летний период - лотки с мороженым и напитками. В туристических районах разместят предприятия общепита и сувенирные лавки. Остальные объекты мелкорозничной торговли, по данным префектуры, будут перемещены с улиц в капитальные строения - в частности, на первые этажи домов.