За 3 года в Новосибирске на поддержку малого бизнеса направят более 33 млн рублей
Новосибирская область, 13 ноября, 2010, 13:10 — ИА Регнум. С 2011 года в Новосибирске стартует новая ведомственная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства города Новосибирска". Программа рассчитана на 2011-2013 годы. Общий объем финансирования программы - более 33 млн рублей. Как 13 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-центре Совета депутатов Новосибирска, вопросы оказания поддержки субъектам малого и среднего бизнеса обсудили члены комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству.
"Кардинальных изменений в новой программе по поддержке малого и среднего предпринимательства не предвидится, - отметил депутат Люлько Александр. - Мы продолжаем двигаться в ранее заданном направлении. Поддерживаем предпринимателей, создавая условия для самостоятельного и стабильного развития бизнеса. Например, продолжает действовать программа, в рамках которой добросовестные предприниматели имеют первоочередное право выкупа арендуемых площадей. Сегодня также важно поддерживать инновационные проекты и научную отрасль в целом. Ведь развитие науки - это залог успешного функционирования бизнеса. Кроме того, часть денежных средств, затраченных предпринимателями на закупку новых технологий, на модернизацию своего производства будет компенсироваться из бюджетов города и области".
В пресс-центре отметили, что в рамках предыдущей программы началось строительство бизнес-инкубатора, которое планируется завершить к концу этого года. Помещение будущего бизнес-инкубатора располагается в Дзержинском районе по адресу: улица Есенина, 8/4. Здание будет оборудовано таким образом, чтобы доступ к нему имели и маломобильные граждане. Бизнес-инкубатор будет ориентирован на малые предприятия и начинающих предпринимателей, которые нуждаются в помощи по созданию жизнеспособных, коммерчески выгодных продуктов и эффективных производств на основе своих идей. Это позволит освободить молодых предпринимателей от необходимости тратить усилия на поиск производственных и офисных помещений, квалифицированных бухгалтеров и юристов, и дает возможность сконцентрироваться на развитии своего бизнеса, подчеркнули в пресс-центре.