В магазинах Свердловской области выросла доля продуктов местных производителей
Свердловская область, 9 ноября, 2010, 15:07 — ИА Регнум. В Свердловской области продолжается реализация проекта "Выбирай наше - местное!", который направлен на продвижение продукции отечественных производителей, обеспечение экономической доступности для населения продовольственных товаров. Об этом 9 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Департаменте информационной политики губернатора.
В торговых предприятиях региона в рамках акции на ценники наносится логотип "белый соболь", информирующий население о том, что продукция произведена на территории области местными предприятиями.
С июня 2010 года такие ценники появились в 607 объектах торговых сетей "Кировский", "Монетка", "Пятерочка", "Звездный", гипермаркета "АШАН", а также магазинах, расположенных на территории 46 муниципалитетов. Логотипом "белый соболь" отмечено порядка 700 наименований продовольственных товаров.
По словам заместителя министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежды Шестаковой, в торговых сетях области выросла доля колбасных изделий, молока, хлеба, мяса птицы, произведенного предприятиями Среднего Урала.
Вопросы дальнейшего увеличения масштабов акции, продвижения продукции отечественных производителей, практики взаимодействия предприятий торговли и производителей будет рассмотрена на межрегиональном торговом конгрессе, который пройдет на Среднем Урале в ноябре 2010 года.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Футболки «Крепкий Орешник» с Путиным распродали и сняли с продажи на Ozon
- Лавров: Зеленский испугался ответа России на удары дальнобойными ракетами