Toyota теряет позиции в США
Весь мир, 6 апреля, 2010, 07:21 — ИА Регнум. В 2009 г. корпорация Toyota потеряла статус самой авторитетной автомобильной компании на североамериканском рынке, свидетельствуют данные исследования компании Harris Interactive.
В прошлом году уровень доверия Toyota со стороны американцев составил 78,21%. Это всего на 0,61% меньше, чем в 2008-м. В итоге, Honda обогнала Toyota и стала самой авторитетной автомобильной компанией в США. Разрыв между двумя автопроизводителями составил всего 0,2%. Больше всего среди участников рейтинга вырос авторитет компании Ford - за год этот показатель увеличился на 11,28% и достиг 69,77%.
Читайте также
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Украинские СМИ сообщили, что ВС РФ взяли под контроль село Бердычи
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб
Новости партнеров