В 2009 году поезда Куйбышевской железной дороги пополнились 21 вагоном производства Тверского вагоностроительного завода, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД. Большинство из вагонов - плацкартные. Все они будут курсировать в составе фирменных поездов. Десять плацкартных вагонов были включены в состав фирменного поезда "Мордовия" №41/42 (сообщение Самара - Пенза), четыре вагона СВ и четыре плацкартных вагона в состав фирменного поезда Сура №51/52 (сообщение Москва - Пенза), три плацкартных вагона в состав фирменного поезда "Башкортостан" №39/40 (сообщение Москва - Уфа) и один плацкартный вагон в состав фирменного поезда "Жигули" №9/10 (сообщение Самара - Москва).

Все вагоны, поступившие на Куйбышевскую железную дорогу, окрашены в гамме новых корпоративных цветов. В перспективе все вагоны, которые будут поступать на вагоноремонтные заводы для проведения капитально-восстановительного, капитального и деповского ремонта, будут также перекрашены в корпоративные цвета. В настоящее время фирменные составы Куйбышевской магистрали обновлены практически полностью. Далее программа обновления подвижного состава предусматривает приобретение новых вагонов для всех пассажирских поездов. Так, в 2010 году Куйбышевская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров ожидает поступление еще двадцати двух новых плацкартных вагонов, которые будут включены в наиболее востребованные пассажирские поезда.