Российским государственным ведомствам следует сконцентрироваться на выполнении реалистичных проектов, на публичных обсждениях необоснованно много времени уделяется спорным проектам. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 26 ноября, в ходе транспортной конференции FREIGHT-2009 заявил вице-президент Национальной Контейнерной Компании Егор Говорухин. Как заявил Говорухин, раньше много внимания уделялось созданию транспортного коридора по перевозке контейнерных грузов из Китая в США через территорию России, по Транссибу и далее, через порт Мурманск. В настоящее время, по его словам, много внимания уделяется созданию трансшипмента в Калининграде. Говорухин также добавил, что при этом не уделяется достаточно внимания расширению судоходного канала в Балтийском море или созданию автомобильных подходов. Глава НКК отметил, что совещания профильных государственных ведомств, регулирующих, в частности, судоходную деятельность РФ, проходит без участия судоходных компаний.

Национальная контейнерная компания - оператор контейнерных терминалов, работает в России и СНГ. Компания была образована в 2002 году и на момент создания являлась первым в России и СНГ специализированным оператором контейнерных терминалов. Собственниками НКК в равных долях являются группа First Quantum и Транспортная Группа FESCO.

Международная конференция "FREIGHT-2009: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах" проходит в Петербурге в шестой раз. Среди обсуждаемых тем вопросы о состоянии и перспективах развития портовой деятельности и развитие новых мощностей по перевалке контейнеров в России и сопредельных странах, порядок таможенного оформления контейнеров, развитие особых экономических зон портового типа в России; повышение конкурентоспособности российских контейнерных портов.