Продажи автомобилей индийской Tata значительно выросли
Весь мир, 11 августа, 2009, 11:10 — ИА Регнум. В июле индийская автокомпания Tata Motors продала 48 тыс. коммерческих и легковых автомобилей - на 18% больше, чем в июле 2008 г.
На внутреннем рынке продали 45,6 тыс. машин (+23%), включая 28,4 тыс. коммерческих (+27%). Особенно значительно выросли продажи лёгких коммерческих автомобилей (17,75; +44%), пишет Cars.ru.
Сбыт легковых автомобилей на индийском рынке составил 19,881, включая 17,191 под брендом Tata и 2,69 - Fiat. В сравнении с июлем 2008 г. результативность Tata возросла на 32%.
Модель Nano, запущенная в июле, продали тиражом 2475 экземпляров, а объём продаж Tata Indica увеличился на 14%, до 8563. Продажи Tata Indigo поднялись на 22% (3499 автомобилей), а семейство внедорожников Sumo/Safari осталось на прежнем уровне (2638). Компания открыла в Мумбае шоу-румы брендов Jaguar и Land Rover, которые теперь принадлежат ей.
- Макрона предупредили об ответном ударе Путина на решения по Украине
- Мария Захарова: Запад проиграл, поэтому будет набиваться в друзья России
- Экс-разведчику США не дали вылететь в Россию на ПМЭФ
- В Москве выпавшая из окна девятого этажа трёхлетняя девочка скончалась в больнице
- Аналитик Меркурис: ВСУ останутся без военных к концу года — 831-й день СВО