Honda уступает бренду Toyota в "гибридной войне"
Весь мир, 31 июля, 2009, 09:20 — ИА Регнум. Успех гибридной модели Insight на американском рынке не оправдал ожиданий концерна Honda.
Honda представила Insight на рынке США в марте как первого серьезного конкурента Toyota Prius. Но гибрид получил множество плохих отзывов и уступил третьему поколению Prius, пишет Drom.
В июне американцы купили 2079 автомобилей Honda Insight, а с марта в общей сложности - 7524 машины. Это менее 25% от запланированных 90 тыс. за первые 12 месяцев продаж.
Для сравнения, более дорогостоящий Prius в июне купили почти 13 тыс. американцев (в Японии Prius тоже лидирует по продажам). А с марта, с учетом модели второго поколения, продали 40,4 гибридов Toyota.
Теперь Honda собирается представить первый гибридный спорт-кар CR-Z.
- ВС РФ применяют тактику «волчьей охоты» под Курахово — 1000-й день СВО
- В Подмосковье задержали полуголого мигранта, устроившего дебош в магазине
- Объявлены итоги международного хакатона по искусственному интеллекту
- В Канаде нашли обломки НЛО, сбитого истребителем США
- Россияне установили рекорд по сбору макулатуры