Американский рынок заполнили японские автомобили
Весь мир, 22 июня, 2009, 17:55 — ИА Регнум. Банкротство крупнейших американских автоконцернов General Motors и Chrysler изменили расстановку сил в автопромышленности США.
Пока автогиганты закрывают заводы, теряя дилеров и снижая производство, японская Toyota становится продавцом автомобилей N1 в США, пишет "Автосфера.ru".
Доля Toyota на североамериканском автомобильном рынке выросла за год с 18,4% до 20%. А доля GM - сократилась с 16% до 13%, уступая часть рынка компании Ford.
Но в мае продажи Toyota снизились на 39%. В январе-марте японская компания потеряла в Америке $7,74 млрд, а потери GM составили $6 млрд.
По итогам 2008 бюджетного года (завершившегося 31 марта 2009) убытки Toyota составили $4,4 миллиарда - первый годовой дефицит за последние 59 лет. По итогам 2009 финансового года компания прогнозирует потерю $5,5 млрд.
По мнению аналитиков, гибридные модели Prius помогут Toyota обогнать конкурентов, повысить продажи и сохранить лидерство как в Японии, так и в США.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- «Авангард» вырвал победу у «Салавата Юлаева» в КХЛ, уступая две шайбы
- На Крещение в Москве ожидается символическое похолодание
- Новые выбросы мазута обнаружили в шести районах Крыма
- Нутрициолог раскрыла, чем полезна клетчатка, помимо профилактики онкологий