В Челябинске на 20% снизят цены на рекламу
Челябинская область, 26 мая, 2009, 15:06 — ИА Регнум. Сегодня, 26 мая, в гордуме Челябинска было принято решение снизить размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе гордумы, эту меру реализуют для того, чтобы поддержать малы и средний бизнес. Отметим, что снижающий коэффициент будет введен временно.
Как подчеркнули в гордуме, в сфере наружной рекламы Челябинска серьезные проблемы: по сравнению с 2008 годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет.
Напомним, что в связи с кризисом цены на рекламу в Челябинске упали примерно на 30%. По словам экспертов, наименьшим спросом пользуется наружная реклама, а реклама на телевидении, дешевая и эффективная, остается востребованной. В сфере радиорекламы есть проблемы, но они несущественны. По-прежнему востребованы промоакции.
- Захарова назвала «адским цинизмом» позицию Германии по Украине
- Временное пребывание украинцев в России могут продлить до 31 марта 2025 г.
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Песков указал на важную деталь в разговоре Путина и Шольца