Кочубеевский районный суд вынес решение о взыскании с ООО "Автомсервисная компания "ДримКар" неустойки за несвоевременное предоставление автомашины, компенсации морального вреда, оплаты услуг представителя истца. Кроме того, с "ДримКар" в федеральный бюджет взыскана государственная пошлина в размере 2 896 рублей, а также штраф в размере более 56 тысяч рублей. Об этом корреспонденту Новости REGNUM 16 апреля сообщили в Кочубеевском районном суде.

Как рассказали в районном суде, в суд с иском о взыскании неустойки обратился покупатель автомашины в салоне "ДримКар". В ноябре прошлого года между истцом и ответчиком был заключен договор купли-продажи автомобиля, по условиям которого салон обязался передать в собственность покупателю автомобиль, а истец обязался принять его и оплатить. Стоимость автомобиля была оплачена полностью. Однако автомобиль не был передан покупателю в срок, в связи с отсутствием на него пакета документов. "Покупатель неоднократно звонил в автосалон, лично приезжал в автосалон с целью получения автомобиля, - сообщил представитель суда.- Истец подал претензию, но на нее ответа не поступило. Никаких дополнительных соглашений между истом и ответчиком по переносу сроков передачи товара (автомобиля) и пакета документов не заключалось".

Автомобиль и пакет документов на него ответчиком были переданы лишь в январе 2009 года, в связи с чем, образовалась просрочка исполнения обязательства о передаче товара, которая составила 31 день.

В судебном заседании представитель ответчика исковые требования признал частично. Однако, суд, выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, требования истца признал обоснованными и подлежащими удовлетворению. Решение суда вступило в законную силу.