Рекламную компанию, проведенную сетью аптек "Классика" по поддержке детей с нарушениями зрения, Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало ненадлежащей. Как сообщили 7 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе региональной УФАС, руководство компании не переводила на лечение детей обещанных 5% от всех доходов аптек.

Напомним, сеть аптек "Классика" объявила о проведении благотворительной акции "Вернем зрение детям! Все! Вместе!". В рекламе сообщалось, что 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. Также в числе нарушений компания было использование в рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. Кроме того, "Классика" заявляла о поддержки регионального Минздрава, что оказалось неправдой.

В отношении сети аптек будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ ("Ответственность за несоблюдение рекламного законодательства"). Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей