УФАС обвинила сеть челябинских аптек в нарушении антимонопольного законодательства
Челябинская область, 7 апреля, 2009, 13:20 — ИА Регнум. Рекламную компанию, проведенную сетью аптек "Классика" по поддержке детей с нарушениями зрения, Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало ненадлежащей. Как сообщили 7 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе региональной УФАС, руководство компании не переводила на лечение детей обещанных 5% от всех доходов аптек.
Напомним, сеть аптек "Классика" объявила о проведении благотворительной акции "Вернем зрение детям! Все! Вместе!". В рекламе сообщалось, что 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. Также в числе нарушений компания было использование в рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. Кроме того, "Классика" заявляла о поддержки регионального Минздрава, что оказалось неправдой.
В отношении сети аптек будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ ("Ответственность за несоблюдение рекламного законодательства"). Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей
- Захарова назвала «адским цинизмом» позицию Германии по Украине
- Временное пребывание украинцев в России могут продлить до 31 марта 2025 г.
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Песков указал на важную деталь в разговоре Путина и Шольца