В Златоустовских электросетях "Челябэнерго" начало прием потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии Центр поддержки клиентов. Здесь можно получить информацию по всем вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго".

Цель создания новой структуры - обеспечение высокого качества сервисного обслуживания и повышение эффективности взаимодействия между клиентами и сетевой компанией, проведение мониторинга и анализа работы с потребителями всех уровней.

В Центре поддержки можно получить консультации специалистов по вопросам электроснабжения, присоединения новой мощности. Здесь же принимаются заявки и заключаются договоры по технологическому присоединению к сетям "Челябэнерго", а также рассматриваются жалобы физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг.

Кроме этого, можно сообщить о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования, получить консультации специалиста об условиях заключения договоров на электроснабжение и любую другую информацию, касающуюся деятельности компании. Работа центра будет построена по принципу "единого окна", когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции.