Для производителей дорогих автомобилей наступают тяжелые времена
Весь мир, 20 октября, 2008, 12:47 — ИА Регнум. Авторитетное издание The Wall Street Journal предсказывает не лучшие времена люксовым автомобильным брендам.
Если год назад дилеры продавали седан BMW 3-й серии в среднем за 28 дней, то теперь даже обновлённая модель ждёт покупателя 49 дней. В 2007 году Lexus LS ждал клиента 21 день, сегодня - 62 дня. Причём машину, как правило, приходится продавать еще и со скидкой в $5000, пишет Tormozi.ru.
Несмотря на это, в частности, BMW не планирует снижать цены, так как это может ударить по имиджу роскошного бренда. Компания намерена поддерживать дилеров, сокращать производство и увеличивать сроки гарантии. Подобные меры принимают и другие производители дорогих машин.
Audi увеличит поставки в США дизельных автомобилей. А Porsche, продажи которого в Америке упали на 45%, предлагает теперь Cayman в лизинг на три года за $650 в месяц.
- В Европе испугались требований репараций из-за конфискации активов России
- Появились кадры странного свечения в небе над территорией Украины
- В Москве неизвестный домогался несовершеннолетней девочки на станции МЦД
- За год в России отремонтируют почти 15 тысяч километров дорог
- Медведев раскрыл, чем швейцарская «мирная конференция» полезна для России