Сбор благотворительного аукциона "Брэнды России" составил более 4 810 000 руб.
Адыгея, 11 июля, 2008, 18:26 — ИА Регнум. В Москве в Доме Пашкова в ходе третьего благотворительного приёма национальной программы "Брэнды России" состоялся благотворительный аукцион и были вручены награды основателям лучших российских брэндов приёма. Как сообщили ИА REGNUM, организаторы акции, приём открыл фото-вернисаж "Брэнды России в лицах". Галерея портретов российских бизнесменов была создана за три месяца московским фотографом Романом Кадария. И здесь же на приёме по инициативе самих создателей брэндов буквально за час была создана новая галерея - портрет на фоне портрета.
Гостями приема стали Леонид Рошаль, Артемий Троицкий, Сергей Мазаев, Сергей Безруков, Светлана Хоркина, Анастасия Мыскина, Елена Ярмак, Екатерина Мцитуридзе основатели ведущих российских брэндов - Олег Тиньков, Тинькофф; Алексей Нечаев и Александр Даванков, Faberlic; Давид Ян, ABBYY Software House; Сергей Саркисов, Эконика; Андрей Бережной, Ralf Ringer; Сергей Кожевников, Русская Медиагруппа и многие другие.
В рамках приёма проходил благотворительный аукцион "Брэнды России. Элита российского бизнеса активно боролась за драгоценные лоты Аукциона, среди которых картина Михаила Шемякина, черновики партитуры Родиона Щедрина, пуанты Майи Плисецкой, русские соболя, эксклюзивные бриллианты, факсимильная копия рукописи эпохи Ивана Грозного и другие истинные российские драгоценности.
Пуанты Майи Плисецкой были проданы за 259 000 рублей, общий сбор аукциона составил более 4 810 000 рублей. Собранные средства направлены на программу поддержки молодых российских талантов дирекции международных программ Российского фонда культуры.
Кульминацией вечера стало чествование людей, сделавших личный вклад в создание успешного российского брэнда - вручение наград Best Russian Brand. Звание "Брэнд России" было присуждено Леониду Рошалю - за вклад в развитие отечественного здравоохранения и повышение престижа российской медицины.
За вклад в создание успешного российского брэнда, развитие экономики и российского общества свои награды получили:
Гагик Закарян - Юниаструм Банк
Андрей Деревянченко - Vitek
Елена Батурина - Интеко
Елена Ярмак - Helen Yarmak
Александр Михальский - Спортмастер
Лев Хасис - X5 Retail Group
Сергей Кривошеев - Аптечная Сеть "36,6"
Михаил Скороход - Евроцемент груп.
"Этот вечер в Доме Пашкова ярко продемонстрировал, что сегодня российский брэнд - это яркое и мощное понятие, - говорит Мария Хохлова, президент Международной академии брэнда. - Великие символы нашей страны, такие как Большой Театр, Московский Кремль, Дом Пашкова, мировая слава российских деятелей науки и искусства, таких как Леонид Рошаль, Майя Плисецкая, Родион Щедрин, Михаил Шемякин, задали высокую планку звания "брэнда России". И очень приятно, что ведущие российские компании, ровняются на этот уровень, по-настоящему гордятся званием "российского брэнда".
"Уходит в прошлое то время, когда отечественные компании маскировали свои товары под иностранными словами, - отмечают организаторы акции. - За сравнительно короткий срок люди стали вновь доверять "сделанному в России" и это произошло во многом благодаря тем людям, которые собрались в этот летний вечер в Доме Пашкова".
В приветствии гостям вечера депутат Государственной думы, Владимир Груздев: "Я уверен, что настало время гордиться своими российскими предпринимателями, которые благодаря таланту, увлеченности и неуемной энергии создавали бизнес с нуля". Бизнесмены демонстрировали готовность развивать экономику страны и не останавливаться на достигнутом. Как подчеркнул Михаил Скороход, президент холдинга "Евроцемент груп": "Российская экономика развивается стремительно, и мы видим своей целью создавать все лучшее для её процветания, и нам тем более приятно, что наши старания могут быть заметны".