Гус Хиддинк "отцепил" от состава сборной России Павленко и Иванова
Весь мир, 27 мая, 2008, 16:42 — ИА Регнум. Сегодня, 27 мая, в германском городке Роттах-Эгерн состоялась пресс-конференция главного тренера сборной России по футболу Гуса Хиддинка.
"На сбор в Германию мы привезли двадцать пять игроков, но заявить можем только двадцать три. По решению тренерского штаба, в заявку не вошли полузащитники Олег Иванов и Александр Павленко. Хотел бы отметить, что никаких претензий к ним нет, они добросовестно работали на тренировках и произвели хорошее впечатление. Более того, Иванов останется вместе со сборной до конца чемпионата Европы. Также мы свяжемся с руководством "Спартака", чтобы аналогичное решение было принято и относительно Павленко", - отметил Гус Хиддинк.
Таким образом, окончательный состав сборной России на Евро-2008 выглядит так:
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА, Москва), Владимир Габулов ("Амкар", Пермь), Вячеслав Малафеев ("Зенит", Санкт-Петербург).
Защитники: Александр Анюков ("Зенит"), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все - ЦСКА), Денис Колодин ("Динамо", Москва), Роман Широков ("Зенит"), Ренат Янбаев ("Локомотив", Москва).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Торбинский (оба - "Локомотив"), Владимир Быстров, Юрий Жирков (ЦСКА), Константин Зырянов ("Зенит"), Игорь Семшов ("Динамо"), Сергей Семак ("Рубин", Казань).
Нападающие: Роман Павлюченко ("Спартак"), Павел Погребняк, Андрей Аршавин (оба - "Зенит"), Дмитрий Сычев ("Локомотив"), Роман Адамов (ФК "Москва"), Иван Саенко ("Нюрнберг").
Напомним, что на Евро-2008 Россия попала в одну группу вместе с командами Испании, Греции, и Швеции. До старта континентального первенства российская сборная проведет два контрольных поединка: со сборной Сербии (28 мая) и командой Литвы (4 июня).
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Украинские СМИ сообщили, что ВС РФ взяли под контроль село Бердычи
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб