Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в апреле 2008 года
Адыгея, 17 мая, 2008, 14:45 — ИА Регнум. Медиа-рейтинги полномочных представителей президента
в федеральных округах РФ
Апрель 2008 года
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.
Упоминаемость в СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+5 | +3 | 0 | 0 | -3 | -5 | 0 | +1 | +4 | +1 | -3 | +2 | -3 | -2 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 57,35 |
Основные информационные поводы
Рейтинг наиболее благоприятно освещаемых в СМИ полпредов президента РФ в федеральных округах возглавляет Григорий Рапота (ЮФО). Добиться почти двукратного отрыва по показателю ИИБ от ближайшего коллеги по рейтингу ему удалось благодаря следующим событиям. Во-первых, Г.Рапота обсудил с президентом Чечни Р.Кадыровым идею создания в республике особой экономической зоны для улучшения инвестиционного климата в регионе. Во-вторых, в ходе проведенного им заседания комиссии по улучшению социально-экономического положения в ЮФО было принято решение обязать регионы ЮФО до конца года предоставить свои программы развития энергетики.
Второе место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) занимает полпред президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин. Он же - третий в рейтинге по количеству сообщений. На его высокие информационные показатели повлияла в первую очередь публикация в "Российской газете", 23.04.2008, статьи А. Квашнина "От дотаций - к донорству", где речь шла о необходимости выхода сибирских регионов на инновационный путь развития. Еще одним событием, обратившим на себя внимание многих СМИ, стала инспекция полпредом проектируемой трассы железной дороги Курагино-Кызыл, которую строит "Объединенная промышленная корпорация".
Следующим героем информационного поля стал полпред президента в УФО Петр Латышев. Несмотря на третье место по ИИБ, он упоминался в наибольшем количестве сообщений. 5 апреля "Российская газета" опубликовала статью "Уральский аспект", где представила речь П.Латышева о Концепции социально-экономического развития России. В конце апреля П. Латышев принял участие в заседании Совета при полпреде президента РФ в УФО, где с главой Минрегиоразвития Д. Козаком и губернаторами субъектов, входящих в УФО, обсудил Стратегию развития Уральского округа до 2020 года.
ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для качественного анализа упоминаемости объекта в СМИ с учетом влиятельности источника, характера и яркости упоминания. ИИБ является независимым инструментом оценки медиа-репутации компании, бренда или персоны.
Значение ИИБ объекта в сообщении может колебаться от +1000 до -1000 в зависимости от позитивного или негативного характера его освещения в СМИ. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Методика оценки ИИБ разработана компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа. При расчете ИИБ объекта учитываются четыре показателя в рамках каждой публикации:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"
Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)