Полномочные представители президента в федеральных округах РФ в СМИ. Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.

Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ

Январь 2008 года

Упоминаемость

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
0+1+20+1+1-5+1-1+2+3-20-3ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович87,47

Основные информационные поводы

В начале января на сайте регионального информагентства РИА PrimaMedia, 07.01.2008, было опубликовано интервью с полпредом президента в ДВФО Олегом Сафоновым. По мнению СМИ, за менее чем два месяца О. Сафонов "уже заставил немало поволноваться дальневосточных чиновников, - во многом благодаря своей прежней работе в должности замминистра МВД России и нечастыми, но основательными заявлениями о борьбе с коррупцией". В конце месяца О. Сафонов дал интервью "Российской газете", 23.01.2008, где рассказал о проблемах региона (в основном это бездорожье и криминализация) и их решении.

Полпред президента в ПФО Александр Коновалов представил сельское хозяйство Поволжья на международной агропромышленной выставке "Зеленая Неделя - 2008" в Берлине.

11 января прошла встреча полпреда президента в ЮФО Григория Рапоты с президентом РФ В. Путиным. Речь шла о развитии транспортной инфраструктуры, малого и среднего бизнеса, и безопасности в регионе.

Одним из ярких информповодов в отношении полпреда президента в СЗФО Ильи Клебанова стало его предложение объединить Новгородскую и Псковскую области, "серьезно просчитав социально-экономическую выгоду".

25 января президент РФ В. Путин провел встречу со своим полпредом в ЦФО Георгием Полтавченко. Речь шла о социально-экономическом развитии округа в минувшем году и о планах дальнейшей работы.

О компании "Медиалогия"

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)