Григорий Рапота ознакомился с положением дел в судостроительной отрасли Астрахани
Астраханская область, 19 февраля, 2008, 22:09 — ИА Регнум. Сегодня, 19 февраля, в рамках программы рабочей поездки в Астраханскую область полномочный представитель президента РФ в Южном федеральном округе Григорий Рапота совместно с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным посетил головную верфь Астраханского судостроительного производственного объединения (ООО АСПО), входящее в группу "РР-Морские нефтегазовые проекты", где ознакомился с ходом реализации проекта строительства ЛСП-1 и в целом со спецификой оффшорного судостроения. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ООО "РР-МНП".
Также в рамках визита на АСПО состоялось совещание с руководителями предприятий судостроительной отрасли, машиностроения и металлообработки Астраханской области. Вопросы, обсуждаемые на совещании, касались развития региональной промышленности, в первую очередь - судостроения. Генеральный директор группы РР-МНП Илья Кокарев выступил с докладом "Развитие производственных мощностей как ключевой фактор обеспечения реализации российских шельфовых проектов". По его словам, основными стимулирующими факторами в развитии национальной производственной базы в отрасли должны быть "долгосрочные отношения между недропользователем и подрядчиком, а также разумный протекционизм в отношении отечественного производителя".
Справка. Астраханское судостроительное производственное объединение (ООО АСПО - входит в "Группу - Морские нефтегазовые проекты") создано в 2007 году крупнейшими судостроительными предприятиями Астраханской области ОАО "Астраханский корабел", ОАО ССЗ "Лотос", ОАО ССРЗ "им. III Интернационал". Целью создания АСПО является централизация управленческого, технического потенциалов, повышающая конкурентные позиции российских производителей при реализации крупных заказов нефтегазовых компаний по строительству морской техники для освоения шельфа. Предприятия объединения выполняют заказы по строительству техники для освоения шельфа в интересах российских и международных нефтегазовых компаний, а также заказы по строительству судов для коммерческого флота.