Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": политические партии России в зеркале СМИ в декабре 2007 года
Адыгея, 21 января, 2008, 23:55 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ политических партий. Ниже - результаты исследования за декабрь 2007 года.
- 1. Политические партии в СМИ Центрального федерального округа РФ
- Таблица 1.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ЦФО
- Таблица 1.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ ЦФО.
- Таблица 1.3. Топ10 региональных СМИ ЦФО, сообщающих о политических партиях
- Таблица 2.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ СзФО
- Таблица 2.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ СзФО
- Таблица 2.3. Топ10 региональных СМИ СзФО, сообщающих о политических партиях
- Таблица 3.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ЮФО
- Таблица 3.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ ЮФО
- Таблица 3.3. Топ10 региональных СМИ ЮФО, сообщающих о политических партиях
- Таблица 4.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ПФО
- Таблица 4.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ ПФО
- Таблица 4.3. Топ10 региональных СМИ ПФО, сообщающих о политических партиях
- Таблица 5.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ УрФО
- Таблица 5.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ УрФО
- Таблица 5.3. Топ10 региональных СМИ УрФО, сообщающих о политических партиях
- Таблица 6.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ СФО
- Таблица 6.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ СФО
- Таблица 6.3. Топ10 региональных СМИ СФО, сообщающих о политических партиях
- Таблица 7.1. Рейтинг политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ ДФО
- Таблица 7.2. Рейтинг политических партий по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанного по сообщениям региональных СМИ ДФО
- Таблица 7.3. Топ10 региональных СМИ ДФО, сообщающих о политических партиях
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
Рейтинги рассчитаны по данным на 17 января 2008 года.
В рейтингах представлены партии, принявшие участие в выборах в Государственную Думу 2 декабря 2007 года
Регион | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | +1 | +1 | -3 | 0 | +2 | 0 | +1 | -3 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +3 | +3 | 0 | -2 | +1 | -5 | 0 | 0 | +1 | +2 | -2 | -1 | +3 | +1 | -2 | +1 | -3 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +4 | +2 | 0 | +2 | -3 | +1 | -6 | 0 | 0 | +1 | -1 | -1 | +1 | +1 | -3 | 0 | -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +3 | +3 | -2 | -1 | +1 | -4 | 0 | 0 | +2 | +3 | -2 | -2 | -1 | +2 | 0 | -2 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +2 | +5 | +1 | +1 | +1 | +2 | -6 | -6 | 0 | +2 | +3 | -2 | -2 | +2 | +2 | -3 | -2 | 0 | 0 | 0 | +2 | +3 | -2 | 0 | +3 | +1 | -5 | -2 | +1 | -1 | 0 | +1 | +2 | -2 | -1 | +3 | +1 | -1 | +1 | -4 | 0 | 0 | +1 | +1 | +1 | +3 | +1 | -5 | -2 | 0 | +1 | -1 | 0 | +2 | +2 | -2 | -2 | +1 | +2 | -2 | +2 | -2 | 0 | 0 | +2 | +3 | -1 | -3 | +1 | +2 | +3 | -1 | 0 | -6 | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | +2 | +2 | -2 | +1 | -3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +4 | -1 | +1 | -1 | +1 | -4 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +3 | -1 | 0 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | Партия социальной справедливости | 19,96 |
Таблица 7.3. Топ10 региональных СМИ ДФО, сообщающих о политических партиях
СМИ | Кол-во сообщений |
---|---|
РИА Новый регион (Владивосток) | 354 |
РИА Дейта.ru (Владивосток) | 90 |
Комсомольская правда # Благовещенск | 84 |
РИА PrimaMedia (Владивосток) | 74 |
SakhaNews (Якутск) | 72 |
ИА Восток Медиа (Владивосток) | 56 |
Vostoknews.ru (Хабаровск) | 55 |
Vl.ru (Хабаровск) | 49 |
Комсомольская правда # Хабаровск | 46 |
ИА PRIМ.REGNUM (Владивосток) | 43 |
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) -показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта.
Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности.
Индекс информационного благоприятствования - "ноу-хау" компании "Медиалогия" - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2007 году Медиалогия планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "NEW" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
- Вяльбе раскритиковала слова главы МОК об отстранении российских спортсменов
- СМИ: Маск принял участие в телефонном разговоре Трампа с Зеленским
- Сыновей Успешной Миллиардерши задержали за драку со стрельбой в Химках
- Суд арестовал гендиректора главного управления спецстроительства Минобороны
- Собранный в Калуге седан Citroën C4 появился в продаже, пишет СМИ