Удар Зидана стал китайским брендом
Весь мир, 3 августа, 2006, 14:31 — ИА Регнум. Китайский предприниматель Чжао Сяокай запатентовал момент скандально известного удара француза Зинедина Зидана головой в грудь итальянца Марко Матерацци в финале чемпионата мира по футболу. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на китайские СМИ, бизнесмен зарегистрировал торговую марку и намерен запустить линию товаров под этим брендом. Логотип пока будут штамповать на обуви и головных уборах. По словам бизнесмена, уже две пивоваренные компании обсуждают с ним использование логотипа с силуэтом Зидана.
В то же время Чжао Сяокай выражает готовность продать права на данную марку. Китаец запросил за нее миллион юаней (3,5 млн рублей).
Напомним, что в финале ЧМ-2006 Зидан ударил Матерацци головой в грудь. Матерацци, который, по словам Зидана, спровоцировал его, грубо оскорбив мать и сестру, пропустит два ближайших матча в составе национальной сборной и заплатит пять тысяч швейцарских франков (четыре тысячи долларов). Сам Зидан дисквалифицирован на три игры - это наказание можно считать символическим, поскольку футболист уже объявил об окончании карьеры. В качестве компромисса экс-капитан сборной Франции согласился в течение трех дней заниматься с детьми и подростками. Кроме того, француз оштрафован на семь с половиной тысяч швейцарских франков (шесть тысяч долларов).
- В Сети появилось видео удара ракеты Patriot, убившей 8 человек в Одессе
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- Госдума предложила правительству 10 «незамедлительных» мер по миграции
- ВСУ через левый берег Днепра хотели пробиться к Крыму, сообщило СМИ
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО