Группа компаний "Система Телеком" 10 мая официально представила новый сквозной бренд, визуально объединивший 4-х "дочек". Изображение помещенного в квадрат яйца уже появилось на логотипе МТС, скоро оно украсит и "Комстар объединенные телесистемы", МГТС и ЗАО "МТУ-Интел", которое отныне называется по имени основной марки - "Стрим". Также в этом году яйцо может появиться на логотипах компаний "Скай Линк" и МТТ.

"Над проектом этого бренда работали 4 компании мирового уровня, мы отсмотрели более 200 вариантов дизайна", - заявил гендиректор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов. Видим мы теперь яйцо, идея изображения которого подана дизайнерами британского агентства Wolff Olins.

Ребрендинг обошелся компании МТС, которую "Системы Телеком" называет основным активом, в $4 млн., передает "ГаЗеТа".