Ежегодно в России диагностике подвергаются до 20 тыс км газопроводов
Москва, 24 апреля, 2006, 12:39 — ИА Регнум. В настоящее время объем проводимых "Газпромом" внутритрубных исследований составляет 15-20 тысяч км в год, сообщил член Правления ОАО "Газпром", председатель оргкомитета Международной деловой встречи "Диагностика - 2006" Богдан Будзуляк в Сочи в ходе XVI Международной деловой встречи "Диагностика - 2006". Об этом ИА REGNUM сообщили в управлении по работе со СМИ Газпрома.
По мнению Будзуляка, такое число исследование является сегодня оптимальным для Единой системы газоснабжения России.
Он также рассказал, что в перспективе для диагностики газотранспортной системы могут применяться такие технические средства как беспилотные летательные аппараты отечественного и зарубежного производства, оснащенные оборудованием для диагностики газотранспортных объектов.
Участники встречи решили, в частности, активизировать работу по подготовке специалистов в области диагностического обслуживания, реконструкции, технического перевооружения и ремонта объектов добычи, транспортировки, распределения и использования газа, а также считать целесообразным осуществление целенаправленной подготовки специалистов по данному направлению деятельности для компаний России и стран СНГ.
Международная деловая встреча "Диагностика - 2006" проходила 17-21 апреля и была организована ОАО "Газпром" и ДОАО "Оргэнергогаз" (дочернее общество Газпрома, которое специализируется на проведении диагностики трубопроводов, организации пусконаладочных и сервисных работ). В ее работе приняли участие 327 представителей 107 российских и зарубежных организаций.
Международные деловые встречи, посвященные вопросам диагностики объектов газовой промышленности, проводятся ежегодно с 1991 года.
- ВС РФ поразили в Николаеве отель с наёмниками и судостроительный завод
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб