Константин Косачев: Россия получает недостаточную отдачу от своих взносов в бюджет Совета Европы
Весь мир, 27 марта, 2006, 21:34 — ИА Регнум. Поддержка, которую Россия получает со стороны Совета Европы, не адекватна ее взносам в бюджет СЕ. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое заявление сделал на пресс-конференции в Москве 27 марта руководитель российской делегации в ПАСЕ, председатель комитета по международным делам Госдумы Константин Косачев. По его словам, взнос России в бюджет СЕ в 2006 году составил около 25 млн евро, а на развитие собственных демократических программ России было выделено 1,5 млн евро. По мнению Косачева, такая отдача неадекватна. "Грузия, часто использующая площадку ПАСЕ для нападок на Россию, платит в бюджет Совета Европы 230 тысяч евро, а получает сумму на развитие различных программ и проектов Совета Европы в 545 тысяч евро", - подчеркнул он.
Косачев также обратил внимание на то, что Украина платит 2,5 млн. евро, "то есть в 10 раз меньше, чем Россия, хотя ни в каком отношении эта страна не уступает России в 10 раз". Руководитель российской делегации в ПАСЕ также выразил сомнение по поводу того, насколько эффективно используются российские взносы. "Получается, что все государства - члены Совета Европы в равной степени привержены идеалам верховенства закона, защиты прав человека, но при этом одни государства реализуют свои программы за счет других", - отметил он.
"У нас сохраняются вопросы по бюджету Совета Европы, дискуссия на эту тему в России идет", - добавил Косачев.
РФ является одним из пяти основных плательщиков в бюджет Совета Европы, взносы которых формируют 70 процентов бюджета этой организации, "при этом мы имеем только один голос из 46 в комитете министров", - заметил он.
- Трамп заявил о подготовке встречи с Путиным — 1051-й день спецоперации
- Дом Воробьёва в Лос-Анджелесе, находясь на пути пожара, чудом остался цел
- США ввели санкции против нескольких российских нефтяных компаний
- Хинштейн заявил, что ВС России продолжают продвигаться в Курской области
- Суд назначил Трампу «безусловное освобождение» по делу о подлоге документов