Конфедерация обществ потребителей отстояла честь женщин, задетую "Проктер энд Гэмбл"
Москва, 21 декабря, 2004, 14:50 — ИА Регнум.
Ролик начинается словами: "О чем думает женщина на работе? О делах? Или о том, как перегладить гору белья после выходных?" Заканчивается ролик вопросом: "Так о чем думает женщина на работе?" На экране в это время женщина обводит в журнале рекламу семейного отдыха".
По мнению КонфОП образ, созданный рекламный роликом, дискредитирует женщин, сеет сомнения в их деловых качествах, в добросовестном выполнении женщинами своих трудовых обязанностей, - чем и оскорбляет их. В октябре 2004 года КонфОП обратилась в ФАС РФ с заявлением о прекращении демонстрации рекламного ролика.
По мнению экспертов Самарского центра гендерных исследований, участвовавших в подготовке дела, "Ролик "Lenor" не является нейтральным. В нем продвигаются дискриминационные по своей сути установки. Современные рекламные ролики, рисующие жизнь современной и преуспевающей женщины, лишь только производят впечатление "продвинутых". Какой бы интересной и захватывающей не была карьера, но, твердят нам создатели рекламного ролика "Lenor", мечты и мысли женщины сконцентрированы не на делах служебных, а исключительно на уровне "стирка-готовка". КонфОП будет продолжать мониторинг рекламы на предмет соответствия законодательству, а также будет выступать за ужесточение требований к телевизионной рекламе.
- Тысяча бойцов ВСУ попали в окружение ВС России в Курской области
- Кабмин Германии: США сообщили о решении санкционировать удары вглубь РФ
- Разрешение ВСУ бить по РФ вовлекает страны Запада в конфликт, заявил Песков
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- Тренер Евсеев сообщил о проблемах со зрением после вооружённого нападения