Тамбовчане не смогли дозвониться на горячие линии по COVID-19
Тамбов, 10 декабря, 2020, 14:36 — ИА Регнум. В Тамбовской области произошёл сбой в работе горячих линий по вопросам коронавируса. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной администрации.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России и массовая вакцинация — все новости»
Телефонные звонки на горячей линии в две смены в часы работы поликлиник принимают 366 операторов. В нерабочее время звонки пациентов переадресуются на региональную круглосуточную горячую линию управления здравоохранения.
Из-за технического сбоя в течение нескольких дней по вечерам звонки попадали в одну из городских поликлиник и на них отвечал сотрудник, не имеющий отношения к горячей линии.
ПАО «Ростелеком» проводит работу по отладке переадресации звонков на горячие линии. Они принимают вопросы о записи на прием к врачу и вызовах врача на дом, оказании экстренной медицинской помощи, помощи волонтеров и консультации по вопросам, связанным с коронавирусом.
Областная горячая линия по коронавирусу по единому короткому номеру «122» работает в Тамбовской области с 28 ноября.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- BMW выявила и закрыла канал поставок автомобилей в РФ в обход санкций
- Путин по видеосвязи открыл новую трассу к Крымскому мосту