Туристический кешбэк повысил спрос на речные круизы
Москва, 15 сентября, 2020, 15:08 — ИА Регнум. Введение туристического кешбэк за поездки по России простимулировал интернет-продажи речных круизов. За неделю продано путевок больше, чем за год, сообщили в Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Читайте также: Туристический кешбэк простимулировал спрос на дорогие круизы
В обычное время доля интернет-продаж речных круизов составляет 15%, но с 21 по 28 августа на онлайн пришлось более 60% всех продаж. Туроператоры отметили активность и интерес пенсионеров к речным турам.
Чаще всего покупали круизы на неделю из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Плёс. Почти 20% проданных в период акции круизов пришлось на каюты класса «люкс», 60% — на «лоукостеры». Средняя цена речных круизов с кешбэком составляет 90 тыс. руб.
Как сообщало ИА REGNUM, круизная туристическая компания MSC Cruises запускает специальную программу «Спасибо медработникам!».
Подробнее: Морские круизы для медиков стали почти в два раза дешевле
- МИД РФ анонсировал ответные меры на закрытие немецкого бюро Первого канала
- Минобороны готовит ответ на удары ВСУ ракетами ATACMS — 1007-й день СВО
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Российские школьники проверят цифровую грамотность на онлайн-олимпиаде
- СВР России: США пытаются полностью подчинить Армению