В связи с пандемией коронавируса в Южной Корее зафиксировали рост объёмов средств, которые граждане страны потратили на доставку еды через приложения. Об этом сообщает KBS со ссылкой на компанию Wiseapp.

Согласно опубликованным данным, в августе 2020 года жители Южной Кореи потратили на доставку рекордные 1,2 трлн вон (~$1 млрд), что на 28% больше по сравнению с предыдущим месяцем.

Известно, что в период с января по август показатель составил 7,6 трлн вон (~$6,3 млрд).

Как сообщало ИА REGNUM, в июле 2020 года жители Южной Кореи потратили на онлайн-покупки 12,9 трлн вон (~$10,8 млрд).

Читайте также: В Южной Корее в июле на онлайн-покупки потратили $10,8 млрд