Экономист рассказал, как коронавирус изменил менталитет покупателя в РФ
Москва, 28 мая, 2020, 13:40 — ИА Регнум. Режим самоизоляции изменил менталитет покупателя в России. Об этом 28 мая заявил экономист Юрий Капштык во время онлайн-конференции, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
По его оценке, сферы непродовольственных товаров будут находиться в стагнации. Идёт перенаправление клиентопотока, полагает эксперт.
«Сейчас меняются у людей ценности, встаёт вопрос уже не о ценности бренда, а ценности её использования, её практичности. Весна проходит мимо, а надеть вещи на весну не можем и ценность бренда потеряется. Начнут в большей степени брать практическую сторону. У нас поменяются наши приоритеты и ценности», — сказал Капштык.
Читайте также
- Китайские автомобили дешевеют почти вдвое за год эксплуатации, пишет СМИ
- В Росрыболовстве подтвердили гибель дельфинов из-за разлива мазута
- РФ продолжит фиксировать применение химикатов со стороны ВСУ, заявил МИД
- Один человек погиб, двое пострадали в результате атаки БПЛА в Горловке
- Экс-капитана ФК «Спартак» Глушакова остановили в нетрезвом состоянии
Новости партнеров