Российские педагоги сообщили о возросшей нагрузке из-за перехода в онлайн
Москва, 7 апреля, 2020, 02:01 — ИА Регнум. Увеличение нагрузки из-за перехода на дистанционный режим обучения коснулось 74% российских учителей и преподавателей вузов, говорится в исследовании, проведённом Аналитическим центром НАФИ.
В ходе опроса более четверти (26%) респондентов отметили плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. При этом учителя чаще жаловались на отсутствие компьютеров и доступа в интернет у учащихся, преподаватели вузов — на нехватку времени и возросшую нагрузку.
Опрос проводился с 20 по 27 марта 2020 года методом телефонных интервью и онлайн-опроса. В нём приняли участие 1100 российских педагогов, в том числе 800 учителей школ и 300 преподавателей вузов из восьми федеральных округов.
Напомним, 6 апреля 2020 года после затянувшихся весенних каникул в регионах России образовательные учреждения начали дистанционное обучение.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- «Аэрофлот» установил скидку в 50% для перелётов детей 2-12 лет по России
- Российские военные освободили населённый пункт Сторожевое в ДНР